?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
ЙОТО-БОЛОТО!
биржа, предсказания, заработать, системы, деньги
alfasting
B4

 Приходится периодически пользоваться услугами "оператора" YOTA.
Что можно сказать?
 Еще год назад, качество предоставляемых услуг, практически совпадало с заявленными характеристиками. На сегодня, более-менее интернет есть только ночью. В дневное время, это диалап на скорости 1200 бит. Да, да не кБит, а бит.
Обращения в чат, просто не имеют никакого действия (более 10 раз, каждое обращение это мин. час времени), там просто прокрутка обратившегося по кругу стандарных вопросов. С последующим ничегонеделанием. Мало того, что отвечающий просто безликое "нечто" с именем "Бот Битов", "Кассандра Хардовна", "Миша Скринов" и т.д. и т.п. Т.е операторы, если это операторы, а не боты, НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ в своей работе, в силу своего обезличивания. К тому же просто не понимают сути вопросов, которые им задаются. На вопрос "почему такая низкая скорость передачи данных", они начинают "толочь воду в ступе" по поводу скорости подключения и мощности сигнала.
Скорость подключения и ширина канала данных суть две разные вещи.
И если это не известно сотрудникам, техникам, и т.д. персоналу этой организации, то что они вообще делают на этой работе? Печеньки лопают и за зарплатой ходят?
Такого качества работы, я не припомню со времен первых диалап "Спортстеров", со скоростью работы 1,2-14 кбит.
И это 4G, когда личный кабинет в YOTE грузится 5 минут?!!!
Кстати, есть с чем сравнить - имеется древний "свисток" от другого оператора, но 3G, так вот на этой "древности" все просто "летает".
Позор - позорище!
При малейшей возможности прекращу иметь какие либо дела с этой шарагой, ибо достали.

P.S. Для особо одаренных - "рычажок" в личном кабинете перемещал.)))

  • 1
у меня свисток мегафона (йота под другим названием) и я повесил за окном антенну но специально выставил на ней 3G вместо 4 ибо так сигнал устойчивее

Да сигнал у меня не сигнал, а сигналище - от 15 до 20 db. У них канал данных на базу дохлый, не хватает при дневной загрузке всем подключившимся. Сотв. всем по очереди и по малу, но как бы что-то есть чтобы не слишком "били", при сильном сигнале и непредсказуемо долгом ожидании загрузки. Они в одной из бесед прямо признались в этом(после долгого "стучания" по их лбу фактами плохой работы) - что не хватает "мощностей" в дневное время.)

Так и у меня антенна в 200 метрах от дома. Прямо напротив окна торчит. Без антенны наружней совсем плохо ловит. 4G глюкавый и постоянно сигнал сбрасывает. 3G стабильней.

Вокруг меня тоже такой район где инет очень плохой. Но антенна позволяет добивать до дальних станций на которых хоть какой то интернет есть.

Здравствуйте!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при работе нашей сети :(
Давайте разберемся подробнее в возникшей ситуации и найдем решение проблемы.

Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (vk.me/yota) скриншот страницы 10.0.0.1 и точный адрес, по которому наблюдаются проблемы.
Мы проведем необходимую диагностику и постараемся помочь.

Здравствуйте!
Вот, как самый свежий пример -
YY1
Интернета вообще нет. Делал несколько переподключений YOTA модема, все безрезультатно. Сейчас в инете с 3G модема другого оператора.
Грустно как-то от такого качества обещанного, оплаченного, но не полученного.:(

Edited at 2017-11-08 06:04 pm (UTC)

Продублируйте,пожалуйста, скриншот нам в личные сообщения (vk.me/yota) без затирки, для того, чтобы мы смогли провести диагностику.

Спасибо, что принимаете участие в решении вопроса.
Что изменится от наличия данных, которые были затерты? Пожалуйста, выясняйте проблему по работе базовой станции № 250119B0EC06, вряд ли для Вас найти, где находится эта базовая, составляет проблему.
Требуется проверка ширины канала (bandwidth), качество канала, загрузка сети по часам. Все это не требует знания ни IP абонента, ни его IMEI, равно как и его IMSI.
И все это проверяется сервисной службой, в рабочем порядке, без какого-либо участия абонентов.



  • 1